23–24 октября студенты направления «Реклама» посетили уникальное по количественному и качественному составу участников и посетителей отраслевое мероприятие рекламной отрасли России и стран СНГ.
На выставке «Реклама 2023» был представлен весь спектр технологий и услуг для производства и заказа рекламы на одной площадке: от контента и продвижения до производственного оборудования и материалов для изготовления всех видов рекламоносителей для наружной и внутренней рекламы, навигации и сувенирной продукции.
Выставка проходила при поддержке Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), под патронатом Торгово-промышленной палаты Российской Федерации и участии ведущих отраслевых союзов и ассоциаций.
Участники выставки демонстрировали все виды визуальных рекламных коммуникаций, оборудование для гравировки, резки, маркировки, вышивальное оборудование для брендирования текстиля и т.д.
Студенты ознакомились с сувенирной и печатной продукцией, реализованной на бумаге, металле, пенокартоне и дереве, пообщались с людьми, работающими в сфере дизайна и рекламы, узнали, как можно реализовать в жизни проекты, созданные на компьютере.
На форуме выступили свыше 70 экспертов, аналитиков, маркетологов, представителей заказчиков – отделов маркетинга и рекламы российских и иностранных компаний, которые поделились своим опытом взаимодействия и поиска оптимальных решений при размещении или выполнении рекламных заказов.
Студенты посетили конференцию «Матрица рекламы», приняли участие в обсуждении блоков «Креативная реклама», «Нейросети в рекламе», «Продвижение товаров и услуг в социальных сетях».