В Московском политехническом университете с 11 марта по 31 мая проходил IV Международный фестиваль рекламы «Лимон».
В нём участвовали школьники, студенты СПО и обучающиеся бакалавриата и магистратуры, среди которых студенты Московского финансово-юридического университета МФЮА.
Лучшей в номинации визуальных коммуникаций «Инфографика» признана Алена Роткова. Второе место в этой номинации заняла Елизавета Фролова.
В задачу конкурсантов по номинации «Визуальные коммуникации» входило создание работы, посвящённые актуальным общественным темам, в частности, волонтёрство, популяризация общечеловеческих ценностей: дружбы, семьи, здорового образа жизни, культуры общения, темам семьи, домашнего насилия, профилактики наркомании, курения, игромании, алкоголизма, ВИЧ/СПИД, защиты животных, активного долголетия, привлечения внимания к людям с ограниченными возможностями, свободная тема и т.д. Фестивальные работы также могли быть посвящены специальной номинации – «Защита исторической правды: как сохранить память о Великой Отечественной войне».