1 марта 2023 старший директор по связям с общественностью и ESG проектам LG Electronics в России Татьяна Шахнес выступила перед студентами МФЮА с лекцией «Больше чем профессия: инструменты связей с общественностью для продвижения социальной ответственности и репутации компаний». Встреча прошла в рамках просветительского марафона LG «ДНК Знаний». Инициативы компании охватывают целый большую программу наставничества, направленную на профориентацию молодежи: от творческих лабораторий медиакоммуникаций в столичных вузах до онлайн-лекции в регионах России. Мероприятие началось с личного видеообращения президента LG в России и странах СНГ ЕнгНам Ро к студентам колледжа. В своем выступлении он отметил уникальность научно-образовательного кластера в университете МФЮА, который охватывает множество масштабных направлений дополнительного образования в России: от детского технопарка «Наукоград» до инновационных вузовских программ. В свою очередь, просветительский марафон LG «ДНК Знаний» включает 4 уровня российского образования для различной молодежной аудитории и ориентирован на развитие гибких навыков у молодого поколения. Президент отметил, что в штаб-квартире LG в Сеуле расположен интерактивный музей науки для молодёжи, где представлены экспонаты из области робототехники, биотехнологий, энергетики, цифровых технологий, а также инновации, делающие жизнь в городе комфортнее. А у МФЮА на территории образовательного комплекса расположен Музей науки и техники, где представлена экспозиция изобретений и научных приборов от простых моделей до сложных современных изобретений, от геодезических инструментов, уникальных вычислительных машин до тренажёров с использованием VR-технологий. Благодаря полученным знаниям участники лекции смогли более подробно ознакомиться с актуальными социокультурными трендами на примере успешных кейсов LG. Татьяна Шахнес рассказала учащимся о сотрудничестве LG SIGNATURE с ГМИИ им. А.С. Пушкина в их совместной масштабной программой по изучению и консервации всемирно известной картины Винсента Ван Гога «Красные виноградники в Арле. Монмажур». Были рассмотрены масштабные кампании в сфере корпоративного волонтерства и донорства крови, а также различные PR-кейсы в области экологического, социального и государственного управления. Чтобы изучить все этапы проектной деятельности – от постановки целей и создания стратегии до исполнения и дальнейшего контроля, Татьяна предложила кейс: эксклюзивное событие «Новоселье от звезды» или #LGHOUSE от инфлюенсера Екатерины Одинцовой. На этом примере студенты изучили все этапы проектной деятельности – от постановки целей и создания стратегии до исполнения и дальнейшего контроля. Особое впечатление у студентов вызвали темы сотрудничества со звездами и сторителлинг: так, о здоровом образе жизни Татьяна рассказала на примере индивидуального очистителя воздуха от компании LG и наушников с антибактериальным кейсом. Благодарим Татьяну Шахнес за невероятный опыт, подаренные эмоции и мотивацию профессионально развиваться в выбранной отрасли!
1 / 3
2 / 3
3 / 3
Поделиться

Ссылки и материалы